Что такое поисковая оптимизация SEO

СЕО что такоеSEO (search engine optimization – поисковая оптимизация) – комплекс мер, направленных на повышение сайта в результатах поисковой выдачи по определенным запросам.

В индексной базе поисковых систем находятся миллионы веб-страниц, естественно, все они должны как-то ранжироваться (располагаться в определенной последовательности в результатах выдачи поисковика по конкретному запросу). Поисковые системы, например, Яндекс или Google, стараются выдвинуть на верхние позиции наиболее качественные сайты. Для оценки качества сайтов они используют огромное количество факторов (у Яндекса их более 700). Задача SEO-оптимизации состоит в том, чтобы сделать сайт удовлетворяющим требованиям качества. Чем лучше проведена оптимизация, тем выше располагается сайт в поисковой выдаче.

Факторы ранжированияОсновными факторами, влияющими на ранжирование сайта, являются уникальный и интересный контент, грамотно оптимизированный под ключевые запросы текст, развитое юзабилити (удобство пользования сайтом), пользовательские факторы, грамотная перелинковка, качественная ссылочная база, быстрая загрузка страницы,отсутствие лишнего кода, привлекательный дизайн.

Уникальность контента заключается в том, чтобы текст на странице не был размещен где-либо в интернете до размещения на вашем сайте, не был ворованным. Это основное правило продвижения.

Но уникального текста мало. Нужно оптимизировать его под ключевые запросы, по которым вы собираетесь продвигаться. Подобрать наиболее часто запрашиваемые фразы поможет сервис Яндекс.Вордстат. После подбора запросов необходимо правильно расставить ключевые слова в тексте и в заголовках.

Юзабилити заключается в удобстве пользования сайтом. Посетитель не должен думать, что где находится, структура сайта должна быть интуитивно понятна, расположение блоков и меню должно быть таким, чтобы пользователь сразу мог понять, где находится то, что ему необходимо. Нежелательно, чтобы на сайте присутствовали лишние отвлекающие элементы и большое количество ненужной анимации. При продвижении по коммерческим запросам нужно сделать на видном месте блок с контактной информацией, телефонами, схемой проезда.

Интересный контент и удобное юзабилити задержат посетителя на вашем сайте, он будет переходить по ссылкам и пунктам меню. Длительное время присутствия человека на сайте и большое количество переходов увеличит пользовательский фактор, что благоприятно скажется на позициях сайта.

Продвижению сайта помогут ссылки с качественных ресурсов похожей тематики. Покупать стоит только те ссылки, которые размещены на действительно хороших сайтах.

Продвижению сайта также будет способствовать контекстная реклама.

Видео

Посмотрите небольшой видеоролик, в котором в общих чертах рассказано об основных этапах задания, разработки и продвижения, а также показан пример типового сайта-каталога.

Форма заказа

Создание сайта
Не огорчай котика, закажи сайт!

Загрузка...

Наверх